Мой сайт


Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 06.07.2025, 04:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Февраль » 13 » Autodesk 3ds MAX 2010 12.0 Rus (32 bit)
06:15
 

Autodesk 3ds MAX 2010 12.0 Rus (32 bit)

просмотров: 5202


С Autodesk 3ds Max 2010 вы сможете создавать впечатляющие 3D модели за меньшее время. Это полнофункциональное решение для 3D моделирования, анимации и рендеринга применяется при разработке самых популярных игр, съемке фильмов и видеопрограмм.

Описание: Программа позволяет быстро создавать реалистичные персонажи, удачные спецэффекты, захватывающие компьютерные игры, а также высококачественные фильмы и телепрограммы. Усовершенствованные наборы инструментов позволяют формировать 3D окружение в соответствии с вашими потребностями, управлять сложными сценами и использовать все преимущества возросшей функциональной совместимости и поддержки интегрированного процесса разработки.

Функциональные возможности
* Пользовательский интерфейс 3ds Max
* Управление данными и сценами
* Моделирование
* Полигональное моделирование и текстурирование
* Моделирование сплайнов
* Общая анимация
* Анимация персонажей
* Модификаторы
* Объемные деформации
* Динамика
* Одежда
* Частицы
* Комбинированный рендеринг
* Управление рендерингом и создание специальных эффектов
* Меховой и волосяной покров
* ProSound
* MAXScript
Среди новых технологий визуализации можно отметить набор инструментов Reveal™, предназначенный для итерационной подготовки и более быстрого выполнения рендеринга, а также библиотеку материалов ProMaterials™, позволяющую имитировать реальные поверхности. Новая процедура моделирования живых существ даст вам возможность быстрее и эффективнее встраивать в проекты изображения людей и животных. Применение функции «Hands like feet» и множества других новых и улучшенных процедур для анимации персонажей и мэпинга рационализирует потенциально трудоемкие процессы. В новой версии улучшены импорт и экспорт в OBJ и Autodesk® FBX®, что значительно повышает степень взаимодействия 3ds Max с Autodesk® Mudbox™, Maya, Autodesk® MotionBuilder™ и приложениями сторонних разработчиков.
Подробности — на странице с детальным описанием возможностей. http://www.autodesk.co.uk/3dsmax

Новые и усовершенствованные функции
В новой версии представлено огромное число нововведений и улучшений. Их количество настолько велико, что создатели 3ds Max говорят о том, что это – самый значительный релиз, начиная с версии 3D Studio Max 4. Пожалуй, одно из наиболее заметных нововведений – включение в состав программы популярного набора инструментов для моделирования PolyBoost, которые ранее были доступны в виде дополнения. В 3ds Max эти средства появятся под названием Graphite Modeling Tools. Благодаря PolyBoost, в общей сложности, в новой версии появится более 100 новых инструментов. Кроме Graphite Modeling Tools, в 3ds Max 2010 представлено около трехсот нововведений. Вот лишь некоторые из них:
* Организация сложных сцен посредством объединения ее объектов в так называемые контейнеры (Container). Такими объектами легко управлять, их можно быстро загружать и выгружать, тем самым экономя затраты оперативной памяти.
* Улучшенное отображение объектов в окнах проекций, сглаживание с использованием аппаратных возможностей ПК, улучшенные средства для работы с HDRI и поддержка технологии новой mental mill для разработки шейдеров.
* Новый модуль Material Explorer для управления материалами сцены, позволяющий выполнять операции с материалами по отношению к нескольким объектам, в том числе заменять их.
* Улучшенная поддержка импорта моделей из Revit Architecture.
* Новая технология xView для анализа сетки трехмерных моделей
* Новая версия модуля для создания эффектов с частицами PFlowAdvanced, содержащая большую библиотеку готовых эффектов. PFlowAdvanced включает 14 новых операторов для Particle Flow.
* Набор инструментов для работы со звуком ProSound, в основе которого плагин Sound Trax от компании Boomer Labs.
* Новый модификатор Quadify для работы с модулем ProBooleans, позволяющий управлять топологией булевых объектов. Кроме этого, при работе с ProBooleans теперь можно использовать операцию Merge Boolean, которая позволяет объединять объекты, сохраняя их топологию и стеки модификаторов.
* Новый модификатор ProOptimizer, который создан на основе известного дополнения Polygon Cruncher. С его помощью можно выполнять оптимизацию высокополигональных моделей, импортированных из программ наподобие Mudbox.
* Улучшения в наборе инструментов для работы с текстурными развертками. В частности, добавлены новые инструменты для выделения, а также для редактирования разверток.
* Новое средство для анализа эффектов, связанных со светом, и предпросмотра результатов в окне проекции (только в 3ds Max Design 2010).
* Global Quality Knobs для быстрого управления качеством визуализации теней, отражений, преломлений, а также просчета глобального освещения и сглаживания в mental ray.
* Поддержка визуализации изображений большого разрешения для использования в полиграфии.
* Улучшения в визуализации анимационных проектов средствами mental ray (уменьшение ошибок, связанных с мерцанием при воспроизведении анимации, которая была просчитана с учетом непрямого освещения).

Доп. информация: Макс полностью функциональный (ничего не вырезано), но в этой версии отсутствуют хелпы.
Так же вам прийдется в ручную ставить (если у вас не стоит) последний директ ИКС, а так же Net.Frimework

3ds Max располагает обширными средствами по созданию разнообразных по форме и сложности трёхмерных компьютерных моделей реальных или фантастических объектов окружающего мира с использованием разнообразных техник и механизмов, включающих следующие:
* полигональное моделирование в которое входят Editable mesh (редактируемая поверхность) и Editable poly (редактируемый полигон) — этот метод самый распространенный метод моделирования, используется для создания сложных моделей и моделей для игр;
* моделирование на основе неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS) — в 3ds max этот метод моделирования не очень хорошо реализован, и довольно-таки неудобен;
* моделирование на основе порций поверхностей Безье (Editable patch) — подходит для моделирования тел вращения;
* моделирование с использованием встроенных библиотек стандартных параметрических объектов (примитивов) и модификаторов.
Методы моделирования могут сочетаться друг с другом.

Моделирование на основе стандартных объектов, как правило, является основным методом моделирования и служит отправной точкой для создания объектов сложной структуры, что связано с использованием примитивов в сочетании друг с другом как элементарных частей составных объектов.

3ds Max располагает библиотекой следующих объектов,
Список стандартных:
* Прямоугольный параллелепипед (Box)
* Сфера (Sphere)
* Цилиндр (Cylinder)
* Тор (Torus)
* Чайник (Teapot)
* Конус (Cone)
* Труба (Tube)
* Пирамида (Pyramid)
* Плоскость (Plane)
* Геосфера (GeoSphere)

Список дополнительных встроенных объектов:
* Многогранник (Hedra)
* Прямоугольный параллелепипед с фаской (ChamferBox)
* Цистерна (OilTank)
* Веретено (Spindle)
* Многогранная призма (Gengon)
* Призма (Prism)
* Тороидальный узел (Torus knot)
* Цилиндр с фаской (ChamferCyl)
* Капсула (Capsule)
* L-образное тело выдавливания (L-Ext)
* C-образное тело выдавливания (C-Ext)

Каждый из них обладает набором параметров, однозначно определяющих форму трёхмерного тела. Например, объект «Труба» определяется такими основными параметрами как внутренний и наружный радиусы, высота; кроме того существует ряд параметров, позволяющих управлять точностью построения. После создания объекта каждый из параметров может быть изменён так, что это моментально отразится на внешнем виде объекта в окне редактирования. Подавляющее большинство параметров также могут быть впоследствии подвергнуты анимации. Стандартный объект «Чайник» входит в этот набор в силу исторических причин: он используется для тестов материалов и освещения в сцене, и, кроме того, давно стал своеобразным символом трёхмерной графики.

Системные требования:
Для установки и работы Autodesk® 3ds Max® 2010 требуется одна из следующих 32- или 64-разрядных операционных систем:
Microsoft® Windows® XP Professional x86 / x64 (пакет обновления SP2 или более поздний).
Microsoft® Windows® Vista x86 / x64 (Business, Premium или Ultimate).
Microsoft® Windows® Se7en x86 / x64 (Business, Premium или Ultimate).

Для работы 3ds Max 2010 должен быть установлен следующий браузер:
Microsoft® Internet Explorer® 6 или более поздней версии.
Для работы 3ds Max 2010 требуется следующее дополнительное программное обеспечение:
DirectX® 9.0c* (требуется для работы), OpenGL® (по желанию пользователя).
*Некоторые функции 3ds Max 2010 доступны только в случае, когда графическое оборудование поддерживает Shader Model 3.0 (Pixel Shader и Vertex Shader 3.0). За информацией о том, поддерживает ли конкретное устройство Shader Model 3.0, следует обращаться к его изготовителю.

Требования к аппаратному обеспечению:
Минимальным требованиям 32-разрядной версии 3ds Max 2010 удовлетворяет компьютер со следующей конфигурацией:
- Процессор Intel Pentium® 4 или выше, AMD Athlon® 64 или выше, либо AMD Opteron®.
- 1 Гб оперативной памяти (рекомендуется 2 Гб).
- 1 Гб в файле подкачки (рекомендуется 2 Гб).
- Графический адаптер со 128 Мб памяти или больше, поддерживающий Direct3D 10, Direct3D 9 или OpenGL.
- Трехкнопочная мышь с драйвером.?
- 2 Гб на жестком диске.
- Привод DVD-ROM.

Год выпуска: 2009
Версия: 2010 (v12.0) 32bit
Разработчик: Autodesk
Платформа: Windows XP / Vista / Seven
Язык интерфейса: английский + русификатор
Таблэтка: Присутствует (Keygen *TEAM xFORCE *)

Размер: 428.85 Mb

Примечание: Полностью работоспособная активированная и русифицированная версия. Протестирована в Windows XP SP3 (X86) и в Windows 7 (x64).
В этой версии отсутствует помощь по работе с программой, DirectX, Net.Frimework. Этим объясняется ее более малый размер, по сравнению полной версией, в которую входят вышеуказанные компоненты. Кроме отсутствия этих мелочей, в остальном версия является полной. Поскольку официальной русской версии нет(русификация кустарная, но грамотная), руководства на русском нет, поэтому сожалеть об этом не приходится. Все это можно найти в Интернете при желании, а DirectX и Net.Frimework есть у нас на сайте.

Во время инсталляции для тестирования, сделал скрины и создал руководство по установке и активации программы в двух форматах, PDF и DOC. Упаковал их в архив вместе с кейгеном и русификатором и залил отдельно на тот случай, если у кого-то имеется триалка этой версии, но нет возможности активировать и русифицировать. Только имейте в виду, что русификатор будет работать только в версии 12.0, для других версий он не подойдет. Так что руководство со скринами скачивайте отдельно, в архиве с дистрибутивом этого руководства нет.

Рекомендуется перед началом установки программы скачать и ознакомиться с руководством по установке и активации 3ds MAX .

Скачать: Autodesk 3ds MAX 2010 12.0 Rus (32 bit)


Скачать руководство по установке, русификатор и кейген - 4.22 Mb


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы получить возможность просмотра скрытого текста, пройдите простую процедуру РЕГИСТРАЦИИ.
Другие новости по теме:

  • Right Hemisphere Deep Exploration CAD Edition v.5.5.4
  • Adobe Photoshop CS4 Extended 11.0.1 Rus (RIP)
  • Скачать Ashampoo Photo Commander 6.20 Rus
  • Adobe Photoshop CS5 Extended 12 (2010) RUS Lite
  • Скачать Reg Organizer 5.0 Final Rus бесплатно


  • Как бесплатно качать с LetitBit !?!?!: ЧИТАТЬ ИНСТРУКЦИЮКак бесплатно качать с unibytes.com | gigabase.com | share4web.com!!!: ЧИТАТЬ ИНСТРУКЦИЮКак бесплатно качать с Deposit Files!!!: ЧИТАТЬ ИНСТРУКЦИЮ Прежде чем задать вопрос, почитайте:Помощь для Новичков (FAQ) Если перейдя по ссылке Вам пишут: Файл не найден или удален, просто напишите об этом в комментарии и автор в ближайшее время обновит ссылки. Все файлы представлены исключительно для ознакомительного просмотра. Скачивая файлы, вы обязуетесь удалить их сразу после просмотра.
    Просмотров: 684 | Добавил: yourettas | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Поиск
    Календарь
    «  Февраль 2014  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    2425262728
    Архив записей
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz